Обязанности ЗаказчикаЗарегистрироваться в Сервисном портале.
В момент регистрации в Сервисном портале предоставить Тринити полную, актуальную и достоверную информацию об Объекте и любых изменениях в аппаратной конфигурации Оборудования.
Следовать инструкциям специалистов технической поддержки Тринити при оказании Услуг по диагностике и восстановлению работоспособности Оборудования.
Единолично нести ответственность за полное резервное копирование всех имеющихся данных и программ, расположенных на всем задействованном при оказании Услуг Оборудовании. Во избежание повреждений, изменений и потери данных Заказчику также настоятельно рекомендуется регулярно выполнять резервное копирование данных, хранящихся на всем задействованном Оборудовании.
Нести ответственность за сохранность и защиту всей конфиденциальной, коммерческой, служебной информации и/или персональных данных и управление доступом к ним на всем задействованном при оказании Услуг Оборудовании.
Соблюдать требования к версионности и настройке программного обеспечения (драйверов, операционных оборудования), микрокодов Оборудования.
При выездном обслуживании Оборудования силами Тринити или Сервисного партнера предоставить Тринити и наравне с ним — Сервисному Партнеру своевременный, свободный, безопасный и достаточный доступ как на Объект так и в отдельные помещения на Объекте, в которых размещено Оборудование, включая, но не ограничиваясь — достаточное рабочее пространство, освещение, электрическую сеть, возможность подключения к обслуживаемому Оборудованию. При несоблюдении Заказчиком любого из вышеозначенных условий Тринити, как и Сервисный партнер вправе отказаться от оказания Услуг без применения к ним каких-либо штрафных санкций.
Заказчик несет ответственность за своевременный, свободный, безопасный и достаточный доступ на территории расположения Объектов и/или Объекты с пропускной системой, включая, но не ограничиваясь: своевременное проведение всех необходимых мероприятий по допуску специалистов Тринити или Сервисного Партнера, автотранспорта и сопутствующего оборудования (ноутбуки, вспомогательное оборудование, запасные части, др.) Тринити или Сервисного Партнера, а также по выносу оборудования, выезду автотранспорта и выходу специалистов Тринити и/или Сервисного Партнера с территории. При несоблюдении Заказчиком любого из вышеозначенных условий Тринити, как и Сервисный партнер вправе отказаться от оказания Услуг без применения к ним каких-либо штрафных санкций.
По завершении оказания Услуг Заказчик (его представитель) обязан в течение 1 (одного) рабочего дня проверить и принять Услуги (восстановленное Оборудование), подтвердив приемку Услуг в Сервисном портале. В случае отсутствия подтверждения Заказчиком приемки Услуг в Сервисном порале (и непоступления возражений против приемки Услуг) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты оказания Услуг, Услуги считаются принятыми Тринити в одностороннем порядке, при этом заявка Заказчика в Сервисном портале получает статус завершенной. Информация по завершенным заявкам в Сервисном портале является исчерпывающей и подтвержденной как Тринити, так и Заказчиком.
По требованию Тринити Заказчик обязуется способствовать проведению аудита обслуживаемого Оборудования. В ходе аудита выполняется сбор основной информации о конфигурациях Оборудования, а также проводится инвентаризация Оборудования, подлежащего обслуживанию, с доступом только к той информации, которая относится к обслуживаемому Оборудованию. На усмотрение Тринити аудит может быть проведен одним из следующих способов: на месте размещения Оборудования, с помощью дистанционного доступа к Оборудованию или с помощью дистанционных средств аудита.
Информация, полученная в результате аудита Оборудования, используется Тринити для:
- определения некорректного (сбойного, неисправного) функционирования Оборудования с последующим плановым сервисным обслуживанием в рамках оказываемых услуг;
- проверки выполненных Заказчиком настроек и их соответствия рекомендациям Тринити необходимым для обеспечения отказоустойчивости и производительности Оборудования.
- ускорения диагностических мероприятий в случае заявки Заказчика за устранением неисправности Оборудования.
- актуализации локаций установки и перечня Оборудования, в отношении которого оказываются Услуги.