Поддержка
Гарантийное обслуживание и услуги
по расширенной технической поддержке серверов Тринити
Наш приоритет — качественное сервисное обслуживание для бесперебойной работы серверного оборудования и повышения производительности всей ИТ-инфраструктуры.

Мы предлагаем:
Пакетные решения в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания
Оперативное восстановление работоспособности и консультации по настройке оборудования
Связаться с нами
В обращении по гарантии просим указать: дату выдачи гарантийного талона; серийный номер оборудования; характер неисправности; реквизиты организации (ИНН и краткое наименование); фамилию, телефон и e-mail контактного лица.
  • График работы
    с 09:00 до 19:00 (пн-пт)
    выходной (сб-вс, праздники)
  • Почта
    service@trinity.ru
    Обращения в поддержку
  • Телефон
    8 800 775-87-46
    Горячая линия
  • График работы
    с 09:00 до 19:00 (пн-пт)
    выходной (сб-вс, праздники)