Расширенная поддержка
Cнижает риск недоступности сервисов и простоя ИТ-инфраструктуры
Условия расширенной технической поддержки
Расширенная поддержка позволяет продлить гарантийный срок оборудования, обеспечить ремонт на месте установки, сократить время реакции и гарантировать время восстановления, а также не возвращать накопители с конфиденциальной информацией.
  • Типовые пакеты для расширенной поддержки на 1, 3, 5 лет
  • Регистрация заявок: 24×7 — по электронной почте и через Сервисный портал, 5×10 — по телефону
  • Доступ к базе знаний, центру поддержки, обновлениям ПО для программных продуктов
  • Интерактивное управления заявками в Сервисном портале
  • Возможность изменения приоритета заявок
  • Анализ и техническая оценка состояния оборудования
  • Типовые пакеты для расширенной поддержки на 1, 3, 5 лет
  • Регистрация заявок: 24×7 — по электронной почте и через Сервисный портал, 5×10 — по телефону
  • Доступ к базе знаний, центру поддержки, обновлениям ПО для программных продуктов
  • Интерактивное управления заявками в Сервисном портале
  • Возможность изменения приоритета заявок
  • Анализ и техническая оценка состояния оборудования
Свяжитесь с нами
  • График работы
    Для стандартной гарантии
    с 09:00 до 19:00 (пн-пт)
    Для расширенной поддержки
    Круглосуточно
  • Почта
    service@trinity.ru
    Обращения в поддержку
  • Телефон
    8 800 775-87-46
    Горячая линия
  • График работы
    Для стандартной гарантии
    с 09:00 до 19:00 (пн-пт)
    Для расширенной поддержки
    Круглосуточно
Заявка на расчет стоимости
Выбранного пакета технической поддержки