Правила гарантийного обслуживания
1. Область применения
Настоящее Положение действует для Покупателей, которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, которые правомерно приобрели серверное оборудование Тринити и/или его составные части (далее – «Оборудование»), в том числе для перепродажи или в для включения в состав иного оборудования, а также юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые правомерно приобрели Оборудование для использования в своей деятельности на условиях «как есть» без цели перепродажи (далее совместно именуемые - "Покупатель") Оборудования производства Тринити (далее - "Предприятие") и регламентируют порядок, условия предоставления, ограничения и обязательства сторон в рамках стандартного гарантийного обслуживания серверного оборудования, производимого Предприятием.

2. Назначение документа
Положение устанавливает:
  • содержание стандартных гарантийный обязательств;
  • объем и ограничения стандартных гарантийных обязательств;
  • условия предоставления стандартного гарантийного обслуживания;
  • порядок обращения за стандартным гарантийным обслуживанием;
  • права и обязанности сторон, участвующих в процессе стандартного гарантийного обслуживания.

3. Исключения
Настоящее Положение не регулирует правила технической поддержки программного обеспечения, которое поставляется на условиях «как есть». Объём гарантийных обязательств по программному обеспечению определяется правообладателем, если исключительные права на такое программное обеспечение не принадлежат Предприятию.

4. Общие положения

4.1. Содержание стандартных гарантийных обязательств
4.1.1. Предприятие гарантирует, что Оборудование в составе, указанном в товаросопроводительных документах, выданных Покупателю, является работоспособным, комплектным и не имеет механических повреждений.
4.1.2. Гарантийный срок на Оборудование указывается в гарантийном талоне. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне.
4.1.3. Гарантия действительна при наличии правильно оформленного гарантийного талона, заверенного печатью и подписью уполномоченного лица Предприятия.
4.1.4. Проверить срок гарантийного обслуживания Оборудования можно на сайте по ссылке https://service.trinity.ru/ или в гарантийном талоне к соответствующему Оборудованию.
4.1.5. В случае выхода Оборудования из строя в течение гарантийного срока Предприятие гарантирует Покупателю предоставление необходимых консультаций по вопросам восстановления работоспособности Оборудования. В случае невозможности удаленного восстановления работоспособности Оборудования, Предприятие обеспечивает бесплатное предоставление запасных частей и бесплатный ремонт Оборудования.
4.1.6. Предприятие не отвечает за совместимость Оборудования с оборудованием других фирм или программным обеспечением Покупателя, равно как и за соответствие характеристик Оборудования требованиям Покупателя, последствия использования или невозможности использования Оборудования любым образом и по любым причинам. Вопросы совместимости, производительности и функциональности Оборудования рассматриваются только в режиме консультаций, либо в рамках отдельных договоров.
4.1.7. Предприятие оставляет за собой право выбора компонентов, необходимых для ремонта Оборудования (при сохранении функциональности). В случае невозможности ремонта Оборудования, Предприятие вправе заменить Оборудование на другое с эквивалентными характеристиками, уведомив об этом Покупателя.
4.1.8. Стандартному гарантийному обслуживанию подлежит Оборудование в поставленной Производителем комплектации, или модернизированное специалистами Производителя или Покупателем по согласованию с Производителем и при помощи поставленных Производителем комплектующих.
4.1.9. Гарантия на замененные составные части Оборудования или Оборудования, предоставленное на замену, прекращается вместе с гарантией на изначально проданное Оборудование.
4.1.10. Гарантийный срок не продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

4.2. Ограничения стандартных гарантийных обязательств
4.2.1. Гарантия не распространяется на:
  • Оборудование, вышедшие из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, транспортировки, небрежного обращения (царапины, вмятины, сколы и др.), неквалифицированной установки, обслуживания и модификации, воздействия высоких или низких температур, попадания внутрь корпуса жидкости, несчастных случаев и стихийных бедствий;
  • Оборудование, имеющие повреждения, вызванные использованием несоответствующих соединительных кабелей, расходных материалов, запасных частей, неправильного подключения внешних устройств (повреждения разъемов портов, замятие контактов);
  • Оборудование, имеющие следы задымления, загрязнения, попадания жидкостей, насекомых, а также имеющие следы любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения Оборудования,
  • Оборудование, имеющие механические повреждения;
  • оставные части Оборудования, имеющие посторонние надписи и наклейки;
  • устранение ошибок программного обеспечения, обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией;
  • удаление вредоносных программ;
  • восстановление содержимого жестких дисков;
  • составные части Оборудования, которые не были включены в первоначальную комплектацию Оборудования;
  • расходные материалы.
4.2.2. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях, если:
  • на Оборудовании (или на его составных частях) отсутствуют или повреждены идентификационные наклейки и/или пломбы Предприятия;
  • в гарантийном талоне имеются исправления, не заверенные Предприятием;
  • в случае перемещения Покупателем Оборудования, в отношении которого Предприятие находится в процессе оказания услуг по стандартному гарантийному обслуживанию без согласования с Предприятием такого перемещения;
  • в Оборудовании имеются следы неквалифицированного ремонта или ремонта, не согласованного со специалистами Предприятия.
4.2.3. В случаях, указанных в п.4.2.2., оформляется акт о снятии оборудования с гарантийного обслуживания (далее – «Акт»).
4.2.4. В случае возникновения разногласий между Предприятием и Покупателем о неработоспособности Оборудования и/или причинах его неработоспособности, Предприятие принимает Оборудование для проведения экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность Оборудования или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.

4.3. Права Предприятия на результаты работ Результаты интеллектуальной деятельности, в том числе все права на такие результаты, включая исключительное право, право на получение патента, созданные в процессе стандартного гарантийного обслуживания, в полном объёме принадлежат Предприятию независимо от характера и объёма выполненных работ.

5. Условия стандартного гарантийного обслуживания

5.1. Территория и режим обслуживания
5.1.1. Гарантийное обслуживание производится в сервис-центрах любой из перечисленных на сайте Предприятия организаций по адресам офисов и региональной сервисной сети.
5.1.2. Прием заявок на гарантийное обслуживание осуществляется в сервис-центрах Предприятия в рабочие дни, с 08:30 до 19:30 по местному времени, если в соответствующем договоре или гарантийном талоне не указано иное.

5.2. Порядок обращения
5.2.1. Обращения принимаются посредством:
  • телефонной связи: 8 (800) 775-87-46, а также по региональным телефонам, указанным на сайте https://тринити.рф/support
  • электронной почты: service@trinity.ru;
  • сервисного портала: https://www.service.trinity.ru;
  • формы обратной связи на официальном сайте Предприятия https://тринити.рф/support
5.2.2. В обращении должны быть указаны:
  • дата выдачи гарантийного талона;
  • серийный номер Оборудования;
  • характер неисправности;
  • реквизиты (ИНН и краткое наименование) организации;
  • фамилия, телефон и e-mail контактного лица.

5.3. Взаимодействие сторон
5.3.1. Покупатель
  • описывает характер неисправности в соответствующей рекламации, запрошенной специалистом Предприятия.
  • в момент получения отремонтированного Оборудования или его составных частей возвращает представителю Предприятия соответствующую рекламацию о приеме Оборудования в ремонт.
5.3.2. Специалист Предприятия
  • подписывает соответствующую рекламацию о приеме Оборудования или составных частей Оборудования в ремонт установленного образца;
  • после получения от Покупателя Оборудования или составных частей осуществляет экспертизу, ремонт или замену Оборудования или его составных частей и определяет соблюдение Покупателем правил настоящего Положения;
  • при необходимости, принимает решение о замене Оборудования или его составных частей другими, эквивалентными по техническим характеристикам, либо, по согласованию с Покупателем, продлевает срок выполнения гарантийного ремонта;
  • уведомляет Покупателя о готовности Оборудования и, по согласованию с Покупателем, устанавливает срок и процедуру возврата;
  • по завершении ремонта, в случае нарушения Покупателем настоящих Правил, принимает решение о снятии Оборудования с гарантийного обслуживания.
5.3.3. Предприятие имеет право выставить Покупателю счет за необоснованный возврат, если в результате экспертизы, проведенной специалистами Предприятия, выявится отсутствие неисправности.

5.4. Доставка Оборудования
Доставка Оборудования и составных частей Оборудования (жесткие диски, сменные блоки питания, вентиляторы, модули памяти, установленные в слоты расширения контроллеры и т.п.) осуществляется Покупателем в сервис-центр и из сервис-центра самостоятельно. При этом Покупатель принимает на себя риски, связанные с возможными повреждениями Оборудования или его составных частей в процессе демонтажа, монтажа и транспортировки; Доставка отремонтированного Оборудования или его составных частей, а также Оборудования, осуществляется силами и за счёт самого Покупателя, если иное не оговорено в соответствующем договоре или гарантийном талоне.

5.5. Сроки выполнения работ
5.5.1. Максимальный срок реакции на запрос Покупателя о неисправности Оборудования - до конца следующего рабочего дня. Специалист Предприятия проводит первичную диагностику неисправности и координирует дальнейшие действия по восстановлению работоспособности Оборудования. Предприятие принимает Оборудование или его составные части для гарантийного ремонта только после согласования действий Покупателя со специалистами Предприятия и проведения первичной диагностики.
5.5.2. Максимальный срок гарантийного ремонта 21 (Двадцать один) рабочий день, начиная с даты подтверждения специалистами Предприятия наступления гарантийного случая, если в соответствующем договоре и/или гарантийном талоне на сервисное обслуживание не указано иное. При отсутствии запасных частей у Предприятия или в случае больших сроков их поставки, связанными в том числе, но не ограничиваясь, с ограничительными мерами (санкциями), которые прямо или косвенно затрудняют поставку, транспортировку, передачу запасных частей, максимальный срок гарантийного ремонта может быть продлён до 8 недель. В этот срок не входит время транспортировки изделия в сервис-центр и из сервис-центра, а также время после уведомления Покупателя о готовности Оборудования.

5.6. Замена Оборудования
Замена Оборудования осуществляется в случае признания его неремонтопригодным. Оборудование, которое было заменено и дефектное Оборудование становится собственностью Предприятия.
5.7. Ответственное хранение
Если Оборудование не получено Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней после уведомления о готовности, оно подлежит передаче на ответственное хранение Предприятию с последующей оплатой соответствующих услуг.

6. Обязанности Покупателя
6.1. Покупатель обязан:
  • соблюдать порядок обращения за стандартным гарантийным обслуживанием;
  • предоставлять документы, подтверждающие полномочия на получение стандартного гарантийного обслуживания;
  • выполнять инструкции сервис-центра и требования эксплуатационной документации;
  • своевременно устанавливать необходимые обновления прошивок и микрокодов;
  • обеспечивать сохранность данных и выполнять резервное копирование;
  • передавать Оборудование с параметрами безопасности, установленными по умолчанию;
  • обеспечивать сервис-центру доступ к Оборудованию для проведения работ;
  • при необходимости предоставлять необходимые кабели и сопутствующее оборудование;
  • подтверждать отсутствие ограничений на замену комплектующих.

7. Изменение условий Положения

7.1. Предприятие вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Положение. Новая редакция вступает в силу с момента её публикации на официальном сайте Предприятия.

7.2. Условия гарантийного обслуживания или ремонта Оборудования можно расширить, согласовав индивидуальные условия с Предприятием.

8. Ограничение ответственности

8.1. Предприятие несёт ответственность исключительно в пределах реального ущерба, понесенного Покупателем в пределах стоимости Оборудования.

8.2. Предприятие не предоставляет каких-либо гарантий пригодности Оборудования для определенных целей или безошибочной работы Оборудования.

8.3. Предприятие не несет ответственность за наличие уязвимостей и последствия их наличия, а также не обязуется разрабатывать решения по их устранению.

8.4. Предприятие не несет ответственности за ущерб, причиненный иным устройствам, работающим в сопряжении с Оборудованием.

8.5. К данным гарантийным условиям и отношениям сторон применяется право Российской Федерации.

8.6. Настоящее предложение носит информационный характер и не является публичной офертой.