Стандартная гарантия
Диагностика, ремонт и замена комплектующих при возникновении неисправностей
Условия стандартного гарантийного обслуживания
На каждое изделие Тринити действует стандартная гарантия в течение трёх лет.
  • Время первичной консультации по инциденту — следующий рабочий день (NBD)
  • Время восстановления работоспособности оборудования — не более 21 рабочего дня
  • Регистрация заявок: 24×7 — по электронной почте и через Сервисный портал, 5×10 — по телефону
Связаться с нами
В обращении по гарантии просим указать: дату выдачи гарантийного талона; серийный номер оборудования; характер неисправности; реквизиты организации (ИНН и краткое наименование); фамилию, телефон и e-mail контактного лица.
  • График работы
    с 09:00 до 19:00 (пн-пт)
    выходной (сб-вс, праздники)
  • Почта
    service@trinity.ru
    Обращения в поддержку
  • Телефон
    8 800 775-87-46
    Горячая линия
  • График работы
    с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
    выходной (сб-вс, праздники)
При наличии запасных частей. Максимальный срок гарантийного ремонта может быть продлён до 8 недель.